RUS ENG

НАМ 24 ГОДА!

ГРУППА AMT&C - ФИНАЛИСТ РЕЙТИНГА «ТЕХНОУСПЕХ»


 

 

Магнитная дорога в Южной Корее



10.03.2010

Магнитная дорога в Южной Корее На фото: Автобус в cеульском парке развлечений (Gwacheon), перевозящий три вагончика.
Новая машина OLEV (The Online Electric Vehicle) передвигается вдоль голубой полосы на дороге, под которой установлено питающее устройство. Катушки индуктивности передают магнитную энергию автобусу, и она используется либо для его передвижения, либо для подзарядки батарей.
Разработчики из Корейского института науки и технологий KAIST (The Korea Advanced Institute of Science and Technology) объясняют, что для движения OLEV достаточно батареи, которая в пять раз меньше, чем на современных обычных электрических машинах. Кроме того, новому автобусу не нужны провода для питания, как у троллейбусов или трамваев.
Заряжающая полоска установлена в четырех местах в парке, ее общая длина около 400 метров, она занимает менее одной пятой маршрута. Если пилотная дорога будет признана успешным проектом, новую систему установят на столичных дорогах для общественного транспорта. Причем, подзаряжающие полоски надо будет устанавливать только на 20 процентах дорожных участков, к примеру, на остановках, парковках или перекрестках.
Впервые бесконтактную магнитную технологию разработали в Калифорнийском университете (Беркли) (мы писали о реализации этого проекта в калифорнийском городе Сан-Леандро - http://www.amtc.ru/news/world/2150/)
Финансируемый государством институт подал около 120 патентов по проекту OLEV, которые касаются его безопасности, экологичности и экономичности.
Из всех электрических устройств в мире это самая экономичная система, и ее применение в общественном транспорте безгранично, утверждает Президент KAIST, добавляя, что его работа обходится в три раза дешевле, чем у других электрических авто. Он назвал свое детище одной из самых значительных технических разработок 21 века. По его словам, KAIST планирует использовать OLEV, чтобы возить делегатов на саммит двадцатки, который пройдет в Сеуле в ноябре.
Директор проекта (Cho Song-Ho) утверждает, что при зазоре между приемником и передатчиком в 11 сантиметров удастся передавать около 70 процентов энергии, пока зазор доходит до 25 сантиметров.
http://www.physorg.com/news187331386.html

Возврат к списку новостей