RUS ENG

НАМ 24 ГОДА!

ГРУППА AMT&C - ФИНАЛИСТ РЕЙТИНГА «ТЕХНОУСПЕХ»


 

 

Компанией "Полимагнит СПб" (группа АМТ&C) подана заявка на патент на подрессоренное мотор-колесо для транспортного средства



31.08.2016

Компанией "Полимагнит СПб" (группа АМТ&C) подана заявка на патент на подрессоренное мотор-колесо для транспортного средства

Компанией "Полимагнит Санкт Петербург" (группа АМТ&C) поданы заявки на патент РФ, а также международная патентная заявка по процедуре РСТ на мотор-колесо для транспортного средства с системой подрессоривания, возможностью активного демпфирования колебаний и поворотным механизмом, обеспечивающим движение транспортного средства в любом направлении.


Гибридные автомобили и электромобили на основе электрических мотор-колес обладают рядом преимуществ перед традиционными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания. К числу таких преимуществ относятся отсутствие множества сложных и тяжелых передаточных механизмов между двигателем и колесом (сцепления, трансмиссии, приводных валов и дифференциалов), хорошая динамика, маневренность, экономичность, безопасность движения. Однако, существующие мотор-колеса также обладают рядом недостатков, среди которых наиболее существенным является большая неподрессоренная масса мотор-колеса.


По сравнению с зарубежными аналогами, конструкторами под руководством Леонида Долгова найдено простое решение проблемы подрессоривания, позволяющее существенно уменьшить габариты электропривода, а также до 6 -7 раз снизить стоимость мотор-колеса и начать его массовое производство, таким образом , решить основную проблему электротранспорта – возможность расположения электропривода колеса непосредственно в ободе колеса. Ранее это не было возможно из за большой неподрессоренной массы мотор-колес и дороговизны имеющихся решений для подрессоренных мотор-колесным. Большая неподрессоренная масса «разбивает» подвеску при движении по неровной дороге.


Преимущества:

1) Подрессоривание решает принципиальную проблему электрических и гибридных транспортных средств и дает возможность разместить мотор-колесо непосредственно в ободе колеса.

2) Подрессоривание обеспечивает демпфирование колебаний и стабилизацию линейной скорости колеса при вертикальных толчках.

3) Подрессоренное мотор-колесо для мобильных транспортных средств и робототехнических комплексов позволяет улучшить проходимость, мобильность и маневренность.

4) Подрессоривание существенно улучшает условия работы систем гиростабилирозации и следящих приводов. Существенно снижает вибронагрузку.

5) Транспортное средство, оснащенное мотор-колесом, способно разворачиваться на 360 градусов на месте и, таким образом, имеет улучшенный обзор.

6) Мотор-колесо дает возможность полной синхронизации движения до 9 тыс. транспортных средств и роботов по пересеченной местности.

7) Разработанное мотор-колесо позволяет парковаться в сложных условиях и адаптироваться к любому дорожному покрытию.


По всем вопросам просьба обращаться на email-адреса: kotseruba@amtc.org и kritskiy@amtc.org


Загрузить буклет с описанием (pdf).


Действующий макет представлен на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016».


Возврат к списку новостей