RUS ENG

НАМ 25 ЛЕТ!


 

 

Намагниченная реклама






Удерживающая сила при комнатной температуре листового материала UltraMag толщиной 0,76 мм - 42,5 г/см2 . Она убывает при уменьшении толщины до 0,5 мм до величины 30 г/см2. С увеличением температуры удерживающая сила уменьшается на 5% на каждые 10 градусов вплоть до максимально возможной температуры эксплуатации +80°С. В изделиях марок UltraMag, SafeMag и ThinMag применяются стандартные составы FM-3 и FM-4 - их магнитные характеристики приведены в Табл.1.

Таблица 1
Состав Br,Гс Hci,Э (BH)max,МГсЭ
FM-3 1700 2250 0,6
FM-4 1700 2200 0,6
FM-10 2000 2900 0,9
FM-12 2250 3250 1,2





Здесь Br - это остаточная намагниченность (измеряется в гауссах), Hci - это коэрцитивная сила (измеряется в эрстедах), (BH)max - энергетическое произведение, чем больше его величина, тем "сильнее" магнит, тем более интенсивно он способен притягивать к себе (или удерживать на своей поверхности) магнитные материалы. Составы FM-10 и FM-12 (табл. 1) отличаются улучшенными энергетическими параметрами из-за применения специальных добавок и технологических режимов и имеют более высокую цену, чем стандартные продукты. Магнитные характеристики ГПММ достаточно стабильны и практически не изменяются при воздействии вибраций, ударов, полей различных электромагнитных помех.

Каковы же возможные применения ГПММ в рекламных технологиях? Среди них - транзитная реклама, организация выставочных мероприятий, изготовление рекламных стендов, оформление мест продаж, разного рода информационные знаки и панели, указатели и таблички, всевозможные магнитные наклейки, стикеры, рекламная сувенирная продукция, календари на магнитной основе, магнитные сувениры и прочая мобильная магнитная наружная реклама. На сегодняшний день для транзитной рекламы (рекламы на автотранспорте) используются самоклеющиеся пленки с нанесенными на них соответствующими изображениями, укрепляемые на кузовах транспорта. Такие же самоклеющиеся пленки можно наносить не непосредственно на кузов автомобиля, а на гибкие магнитные полимерные листы. Это позволит проводить сложные монтажи в специально оборудованном помещении, а не в гараже. Кроме того, можно снимать рекламный знак или быстро заменять его другим. Особенно важно это для предприятий малого бизнеса, где один автомобиль часто используют для различных нужд. Значительная площадь рекламного знака на магнитной основе и достаточно большая величина удерживающей силы магнитного материала обеспечивают ему надежное крепление на стальном кузове движущегося транспортного средства (рис. 4).


Рис. 4


Страница 3 - 3 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Возврат к списку статей